ФЭНДОМ

Страны восстанавливаются после многолетней войны. В мире Ветров царит мир, пока, в 994 году, к южным берегам империи Ур-Хот не пристают тысячи огромных галер – спустя несколько веков дракониды, изгнанные ранее из этих земель, возвращаются, полные желания вернуть утраченное. Кроме этого, причиной их появления стала их война с империей Лаом на южном материке.

Ослабленная после войны империя не могла давать серьезный отпор полчищам драконидов, но захватить страну они так и не смогли. В 1013 году династия Акташ, подкупленная драконидами, устраивает с их помощью переворот, вследствие чего свергает правителя Харрада с трона и изгоняет его. Сверженный правитель вместе с остатками верных подданных сбегает в форт Аррион, запрятанный в скалах.

Новый правитель Ания Акташ открывает драконидам ворота Меретнара. Южная империя оказывается полностью под контролем ящеров и получает армию, невиданную ещё на северном континенте. Юг снова начинает набирать силу.

В 982 году, сразу после войны династию Таллак аккуратно и без кровопролития снимают с королевского поста, и на троне оказывается Ригард Манфлиг. Раймон Таллак, сын бывшего короля, поднимает восстание, вследствие которого земли, принадлежащие ему по праву, откалываются от северного королевства. После долгих разбирательств графство Таллак разделяется на две части – одна с Раймоном присоединяется к Эар-Хот, другая остается независимой, становясь территорией свободных графств. Через год, по совету отца, Раймон выходит из состава земель сфер и Сфера Таллак приобретает независимость.

Северные и западные земли понемногу восстанавливаются после войны. Пострадавшие меньше всех, Эар-хот уже спустя пятнадцать лет полностью восстановились. Север же полностью восстановил свои силы лишь к середине двенадцатого столетия – для того, что бы снова столкнутся с военной грозой.