ФЭНДОМ

Frice-f
История происхождения

Фрайсы – одна из первых малых рас. Так же, как дракониды, рухраимы и дриады, они – дети одного ветра, Северного. Сначала мира водные обитатели занимали почти все морские воды и реки на северном материке. Наибольшая их часть жила на северной части материка, стараясь свести контакты с драконидами к минимуму. С приходом формен-хотов, после Исхода, фрайсы стали активно участвовать в жизни новоприбывших, помогая им обустроится и привыкнуть к новым условиям. Способные работать как на суше, так и в воде, водные жители оказали неоценимую помощь в постройке таких городов как Табард, Эстам и Карил. Город Лир был построен самими фрайсами для себя, однако позже там поселились остальные расы и город стал общим, как и все остальные. 

Внешний вид

Для ходьбы на поверхности фрайсы используют человеческие конечности, а под водой их образ может быть совершенно разнообразен – от множества щупалец, как у осьминога, до рыбьего хвоста. Последних так же зовут русалками, или русалами, в зависимости от пола. Все, что выше пояса у них не меняется. Жабры, которые есть у каждого фрайса, плавники на руках, спине и голове и прочие особенности подводного жителя никуда не деваются и не видоизменяются. Тела фрайсов нередко покрывают множественные гребни и плавники. Белки глаз у них абсолютно черные, как и радужка.

Frice-M

Характер

Обычно водяные добродушны, неконфликтны и не склонны к агрессии, даже к оправданной. Они старательные трудяги, вследствие чего всегда находят себе работу и всегда получают от неё удовольствие. Авантюристы и любители приключений среди них встречаются редко, так как ни один фрайс не способен обходится без воды больше суток. 

Способности

Имеют способность изменять нижние конечности, приспосабливая их либо к передвижению по земле, либо для плавания в воде. Фрайсы хорошо развиты физически, но не способны ни к одной магии, кроме магии Воды, которая так же дается им с трудом. Кроме того, водные жители имеют абсолютный иммунитет к магиям Северного Ветра и Воды. 

Особенности

- Способность изменять нижние части тела в зависимости от местонахождения – под водой, или же не суше.  - Средняя продолжительность жизни – 120-140 лет. - Не способны изучать ни одной школы магии, кроме магии Воды, однако пользуются этой магией интуитивно, без заклятий. Но при этом хорошо развиваются физически. - Имеют абсолютный иммунитет в магии Северного Ветра и магии Воды. - Неспособность прожить более суток без контакта с водой. - Все фрайсы – дети Северного Ветра 

Социальное положение

Фрайсы занимают места на всех уровнях общества – от нищих до Лордов, однако большинство из них – обычные рабочие – рыбаки, торговцы, строители. На севере к ним относятся с уважением, однако в других местах водяные – редкие гости и многие даже не знают о их существовании.