ФЭНДОМ

История происхождения: хоть фениксы и одна из древнейших рас, их крайне мало. По легенде, в древние времена, когда Рингсул в очередной раз спускалась в созданный ею мир, три феникса – огненный, ледяной и воздушный, пришли к богине со странной просьбой. Они попросили дать фениксам человеческий облик, и Рингсул исполнила их просьбу.

Она подарила каждому фениксу возможность принимать человеческое обличье, но лишь на сутки. Если феникс, спустя сутки, не превращался обратно в свою истинную форму – он исчезал, превращаясь в часть той стихии, которой являлся. Если же феникс успевал обратиться обратно – то через сутки он снова мог принять обличье человека. Однако, если феникс хоть раз превращался в человека, то из бессмертного существа, восстающего из пепла, он превращается в феникса, живущего всего 100-150 лет и умирающего навсегда.

Внешний вид:

Phoenix m2

у огненных фениксов ярко рыжие волосы, смуглая кожа и черные глаза; у ледяных – волосы белоснежные, светлая-светлая кожа, а глаза – серебристо-серые; у воздушных – каштановые волосы и зеленые глаза, зато цвет кожи варьируется от места проживания. Все фениксы в форме птицы они общаются с помощью передачи мыслей и не теряют этой способности после перевоплощения.

Характер: весьма эгоистичные, вспыльчивые и шумные создания, что впрочем несколько компенсируется их природным обаянием, любят шумные компании, всегда стараются оказаться в гуще событий. Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище долгое время, без особого вреда для организма чем фениксы и пользуются.

Магия: фениксы - прирожденные маги. Они способны интуитивно, на уровне рефлексов, познавать магические потоки и управлять ими без помощи заклятий и ритуалов. Их обучаемость магии гораздо выше, чем у большинства рас.

Перевоплощение: фениксы способны к перевоплощению в человеческий облик с пятнадцати лет. Внешность феникса определяется его типом, характером и, частично, желаниями. Один раз обратившись в человека с определенной внешностью, радикально эту внешность изменить уже нельзя и феникс перевоплощается в ней до конца жизни. Возраст человеческой формы непредсказуем и уже в 15 лет феникс может выглядеть как восьмидесяти летий старец. Само превращение занимает считанные секунды, в которые феникса окружают потоки его стихии и скрывают от посторонних глаз.

Особенности

Phoenix m

- существуют трех разновидностей - ледяные, воздушные и огненные.
- только мужские особи могут принимать человеческий облик. Женские особи могут принимать участи в игре, но только в облике птицы.
- все фениксы вынуждены через каждые сутки и на одни сутки принимать в свою изначальную форму. Один день феникс может быть человеком, но на другой обязательно принимает форму птицы. В форме птицы феникс может находится неограниченное количество времени.
- средняя продолжительность жизни феникса, способного принимать человеческий облик - 100 – 150 лет. Смерть окончательна и бесповоротна. 
- Огненный феникс неспособен использовать магию льда и воды.
- Ледяной феникс не может применять магию огня и земли.
- Воздушному фениксу недоступна магия земли и воды. 
- Будучи привязанными к своему истинному облику, имеют привычку прятаться до момента превращения обратно в человека.

Социальное положение

Из фениксов выходят отличные советники, посланники и дипломаты. Или авантюристы – кому что. К их мнению прислушиваются, большинство рас уважает их.