ФЭНДОМ

Ruhra-f
История происхождения

Рухраимы являются одной из первых малых рас, населивших Мир Ветров – наравне с людьми, вольными, драконидами, фрайсами и дриадами. С давних времен они населяли территории между морями Рилдин и Кириэ, пока, после Исхода, на их земли не пришли формен-хоты. Будучи расой-отшельником, рухраимы просто отошли в горы, дабы не мешать новоприбывшим занимать все новые и новые территории. С тех пор полуптицы не часто встревают в дела других рас, предпочитая оставаться в стороне от их проблем и конфликтов. Однако в последние годы, по не ясным причинам – то ли под веянием нового времени, то ли как результат долгого самовольного изгнания, не известно, - многие молодые рухраимы стали покидать общины предков и уходить в мир, о котором хотели как можно больше узнать. Как дракониды, фрайсы и дриады, полуптицы являются представителями одного единственного Ветра. Их Гио – Восток. 

Внешний вид

Рухраимы имеют неординарную, легко узнаваемую и крайне разнообразную внешность. Сродни рекатам, их внешность у каждого представителя расы различается степенью похожести на человека. Внешне рухраим может быть похож как на человека с небольшими отличиями – у полуптиц нет волос, их заменяют мягкие, легкие перья различной раскраски, - так и на птицу – с клювом и крыльями, которые так же являются и руками. 

Ruhra
Характер

Большинство полуптиц стараются держаться подальше от мест скопления людей, однако последнее поколение пытается ломать эти стереотипы, стараясь понять и принять окружающий их мир. Все они крайне осторожны и недоверчиво относятся к окружающим, пока не узнают их лучше. Заслужить их дружбу нелегко, однако добившийся этого может быть уверен – рухраим его никогда не предаст. 

Способности

Общество полуптиц делится на две части – на тех, кто следует силе и тех, кто следует духу. Выбор не зависит от самого рухраима, он рождается либо с тем, либо с другим даром. На пути силы воины легко развивают свои физические навыки, однако с трудом осваивают даже азы магии. На пути духа все в точности до наоборот – маги с легкостью изучают заклятья, однако их физические способности оставляют желать лучшего. 

Особенности

- Делятся на два типа – воинов и магов. Каждый тип по-разному расположен к обучению.  - Разнообразная внешность. Единственная общая черта – человекоподобное строение тела (две руки, две ноги, голова.) - Все рухраимы – представители Восточного Ветра. - Средняя продолжительность жизни составляет от 210 до 230 лет. 

Социальное положение

Обычно не занимают высоких постов и руководящих должностей. Предпочитают работу, где требуется как можно меньше контактировать с окружающими. Нередко становятся учеными, священниками, отшельниками. Окружающие к рухраимам относятся легким интересом – из-за их редкости.