ФЭНДОМ

История

Перед окончанием Первой Великой Войны , в 976 году, пиратские флотилии под командованием пирата Ринко Латро подняли восстание против Южной Империи . В результате от Ур-Хот откололась часть северо-западных территорий. 

Latro Header

Образовалось новое государство, получившее название Пиратского Союза Латро. 

На протяжении всей истории, несмотря на выход из состава Южной Империи, Союз участвует в воинах на ее стороне, поддерживая своим флотом. Объединенный Пиратский Флот всего два раза за свое существование терпел поражение - один раз около Эль-Тэ , от кораблей Эар-Хот , второй - от объединенного флота Формен-Хот и Сферы Таллак возле Табарда .
С 1247 года на территории Латро происходят нападения неизвестных существ на жителей. 

География

Latro Map
Территория Пиратского Союза Латро занимает 200 000 квадратных километров. Единственным крупным городом является столица – Аккар . Кроме нее насчитывается несколько сотен мелких поселений.

Точка Ветра на территории одна – Западная .

Власть
Глава Союза  избирается Пиратским Кругом  из числа состоящих в нем пиратов. Сам Круг насчитывает 30-40 человек. Ныне Главой является Аттис Трогвар (вольный, мужчина, 37 лет), который был избран в 1253 году. 
Главе Союза и Пиратскому Кругу подчиняется все флотилии, также они управляют и всеми делами страны. 

Технологии
Технологии развиты на уровне Ур-Хот, используются тяжелое пороховое оружие, возле Аккара построена стоянка дирижаблей.

Армия
Наземной армии, как таковой, нет, есть лишь ополчение из жителей страны. Объединенный флот является самым мощным во всем Мире. В нем 70 000 человек, 600 кораблей. 

Население

Примерная численность населения Пиратского Союза – 1 500 000 человек. Среди них Детей Южного Ветра 40%, к Западному Ветру принадлежат 20%, к Восточному – 10%, к Северному – 30%.
Примерная расовая принадлежность населения:
Люди – 30%
Вольные – 15%
Дракониды – 10%
Фениксы – 9%
Фрайсы – 7%
Гауды – 6%
Рекаты – 6%
Рухраимы – 5%
Энвас – 5%
Драконы – 4%
Айвас – 2%
Альвы – 1%
Дриады – 0% 
Химеры – 0%
Аори среди людей, вольных, айвас и энвас – 38%