ФЭНДОМ

Shadow Magic

Маги этой школы столь редки и столь скрытны, что не каждый вообще знает об их существовании.  Эта магия черпается в тенях, т.е. маг тени способен получить гио где и когда угодно. Магия этой школы способна на многое – от обычного шпионажа с помощью своей собственной тени, до полного контроля за любим существом, отбрасывающим тень.  

Маги высоких рангов так же способны мгновенно перемещаться на огромные расстояния с помощью теней. Способна применяться ко всему, что отбрасывает тень, вернее, к самим теням, а не напрямую к объекту. Использование магии тени опасно для жизни самого мага, так как потеря контроля над собственной тенью равносильна смерти. 

Поранговая классификация способностейПравить

ШтильПравить

Ранг IПравить

Обучение осознания работы с тенью. Возможность черпать из тени небольшие потоки гио.

Ранг IIПравить

Сила взаимодействия с тенью увеличивается. На деле – маг может оперировать с тенями, слушая через них чужие разговоры. Цель должна быть в пределах видимости. Если между магом и объектом находится препятствие, то расстояние не должно превышать двадцати метров.

Ранг IIIПравить

Восстановление силы и регенерация небольших повреждений с помощью теней. На практике – возможность залечить легкие ранения и получить так называемый быстрый отдых. Также начинают впервые проявляться слабые атакующие способности, практически не наносящие урона цели (через ее тень).

ПотокПравить

Ранг IVПравить

Возможность взаимодействия с тенью живых существ, благодаря чему маг может читать поверхностные мысли и видеть смутные картины недалекого прошлого хозяина тени. Атакующие способности усиливаются. На деле – это как маленькие иголки, прожигающие кожу противника в тени (например, тени здания) либо в месте его соприкосновения со своей тенью.

Ранг VПравить

Воздействуя на тень объекта, находящегося в прямой видимости, маг может читать его мысли и предчувствовать побуждения, а также отчетливо увидеть прошлое глазами объекта. Атакующие теневые иглы способны нанести незначительные и средние ранения.

Ранг VIПравить

Проявление защитных свойств и усиление атакующих. Возможность окутать себя теневым коконом, дающим слабую защиту от физических и среднюю – от магических атак. Атакующие иглы наносят сильный урон и могут даже убить при удачном попадании.

ШтормПравить

Ранг VIIПравить

Способность мага уходить в тень вплоть до полной невидимости. Направленный луч света приводит к обратному эффекту.

Ранг VIIIПравить

Начало взаимодействия с разумом живых существ. Возможность ненавязчиво направить объект на выполнение той или иной задачи. К этой способности также добавляется возможность считывать воспоминания. Уход в тень усиливается – маг может в прямом смысле этого слова слиться с любой тенью до полной невидимости, луч света может прервать это действие только на первом этапе, а потом уже бесполезен.

Ранг IXПравить

Этап полного теневого контроля разума цели. На деле – непосредственно через тень объекта маг взаимодействует с его разумом и подавляет его волю. Таким образом, возможен полный контроль памяти, сознания, эмоций. Но маг должен находиться в пределах видимости своей жертвы. Не действует на магов разума высоких уровней.

УраганПравить

Ранг XПравить

Находясь на расстоянии от цели, маг может, запустив руки в ближайшую тень, вынырнуть поблизости от цели и нанести ей удар/передать или забрать вещь и т.п. Цель может не находиться в пределах видимости, но должна быть на расстоянии не более ста метров. Контроль сознания усиливается, теперь маг может воздействовать на любой объект, отбрасывающий тень.

Ранг XIПравить

Возможность полного ухода в тень с телепортацией в другое место на практически любые расстояния (в разумных пределах, конечно). Атакующие способности проявляются в возможности нанесения мощного урона без видимых усилий и заклинаний через ближайшую тень в тень объекта. Возможность ставить крепкий щит от любых атак.

Ранг XIIПравить

Все способности мага усиливаются до максимума. Единение с потоком гио, переход физического тела на иные планы, получение статуса демиурга и уход из Мира Ветров в высшие сферы бытия.