ФЭНДОМ

Westwind Magic
К этой школе магии предрасположены лишь дети Западного ветра – эар-хоты. Так же, как и их нрав, эта магия тиха и спокойна и редко используется в битвах. Маги Запада могут управлять животными, изменять настроение окружающих, создавать новых существ и, на высоких рангах, изменять структуру своего тела. Маги Западного Ветра получают бонус +2 к магии рядом с родной точкой ветра, но теряют способности вплоть до второго ранга рядом с точкой Восточного Ветра. 

Поранговая классификация способностейПравить

Голос ВетраПравить

Ранг IПравить

Появление способности ощущать Гио окружающих и их ярко выраженный магический потенциал. Способность не поддается контролю мага, вследствие чего срабатывает не каждый раз. Радиус чувствительности – до пятидесяти метров в поле зрения. Выявить конкретного мага из группы людей проблематично.

Ранг IIПравить

Чувствительность к Ветру усиливается, радиус действия увеличивается до ста метров. Есть возможность определить примерный ранг (разброс до трех рангов) конкретного мага и его приблизительное месторасположение.

Ранг IIIПравить

Маг Ветра способен определить точное местоположение определенного мага, доступные ему магические школы, если они хоть немного развиты.

Ранг IVПравить

Появляется способность определить любое магическое действие в радиусе ста пятидесяти метров. А также - возможность почувствовать точный магический ранг любого мага.

Сердце ВетраПравить

Ранг VПравить

Изменение принципа работы с Ветром. Появляется способность направлять и частично контролировать его. Использование Гио для создания одноразовых магических щитов, способных укрыть только одного человека, либо в качестве оружия путем придания ему формы каких-либо небольших физических объектов (копья, стрелы, шара и т.п.) Внешние проявления Магии Ветра – слабое зеленоватое свечение.

Ранг VIПравить

Увеличение радиуса чувствительности до двухсот метров, усиление контроля над Ветром. Создание долгосрочных магических щитов, увеличение их размера.

Ранг VIIПравить

Использование Гио для управления животными. На деле – маг может в течение получаса контролировать действия одного конкретного животного (не считая эрний).

Ранг VIIIПравить

Возможность самоисцеления. Волшебник способен за два-три часа залечить даже самую тяжелую рану.

Душа ВетраПравить

Ранг IXПравить

Единение мага с потоком Гио. Способность перемещаться на дальние расстояния (до пятидесяти километров), сливаясь с Западным Ветром. Перемещение на любое расстояние занимает до пятнадцати минут.

Ранг XПравить

Изменение строения живых существ (не людей и не эрний) на клеточном уровне. На деле – создание новых существ из старых.

Ранг XIПравить

Изменение строения любых живых существ (кроме эрний) на клеточном уровне. Создание химер. Радиус чувствительности увеличивается до пятисот метров.

Ранг XIIПравить

Абсолютное единение с Гио. Возможность влиять на ход событий прошлого, настоящего и будущего за счет Очков Ветра.

(*) Эта школа доступна только персонажам Западного Ветра.