ФЭНДОМ

История происхождения
Люди появились в Мире Ветров вместе с другими малыми расами. Богиня сделала эту расу самой многочисленной, дала людям быструю скорость размножения, однако наделила их коротким сроком жизни. Люди живут везде – от холодных склонов гор до знойных пустынь. Они – самый легко приспосабливаемый, гибкий и наглый народ среди иных рас. Они очень разнообразны - разные вкусы, мораль и привычки. Многие расы винят людей в неуважении к собственной истории, но ведь это так естественно – при такой короткой жизни иметь такую короткую коллективную память. Большая часть людей, населяющих Мир Ветров, говорят на слегка искаженном Ток-Ро – языке, подаренном разумным расам Древними, ещё до исхода. В разных странах мира Ток-Ро звучит и выглядит по разному, однако в той, или иной мере его знают все и он является общим зыком для всех рас и стран. 
Внешний вид

Human m

Люди разнообразны. Так как они могут жить практически в любых условиях, типы внешности у них совершенно разные, в зависимости от условий проживания. Цвет кожи у них разнится от совсем бледного, светло- бежевого, до темно-коричневого, практически черного. Волосы могут быть всех возможных естественных цветов – светлые, рыжие, коричневые или черные, структура их тоже разнообразна – прямые, вьющиеся или кучерявые. Волосы на лице у мужчин могут быть как густыми, так и редкими. 

Характер
Характер у людей самый разнообразный, нет определенных качеств, по которым можно было бы составить характеристику этой расы. Все зависит исключительно от ветра, к которому принадлежит человек.

Human f

Способности Благодаря склонности людей к миграциям, завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, как физически, так и магически люди более разнообразны, чем другие расы. Они обладают способностью смешиваться со многими расами, в результате чего нередко появляются полукровки. Большинство полукровок гибнут при рождении, редкие из них доживают до сознательного возраста. 
Виды полукровок: 
Фернир – наполовину человек, наполовину феникс. Если таковой доживает до 17ти лет, он становится перед выбором – либо стать полноценным фениксом, либо навсегда остаться обычным человеком. Специфических особенностей нет. 
Гаунир – человек, в котором течет кровь гуада. В большинстве своем умирают, не дожив до одного года. Те, кто умудряется жить дальше – в обществе не принимаются ни за людей, так как не похожи на них, ни за гаудов, так как не способны менять облик. Их презирают и считают отбросами. Гауниров легко заметить в толпе - глаза и отверстие рта на плоском лице, это единственное, что у них есть от людей. их продолжительность жизни короче чем у гаудов, но дольше, чем у людей – некоторые из них доживают до 170-ти лет. Кроме внешности и большей продолжительности жизни, особых способностей нет. 
Инир – наполовину человек, наполовину вольный. Их продолжительность жизни – всего 40-50 лет, что, впрочем, не мешает им достигать немалых высот в воинском искусстве. Может они и слабее чистокровных вольных, но гораздо сильнее большинства людей, и нередко становятся отличными воинами. Многие из них служат в армии. К сожалению, подобное смешение кровей полностью лишает инира способности к управлению потоком Гио, а значит и к активной магии. Однако они могут использовать какие либо зачарованные вещи либо артефакты. Иниры бывают только мужчинами. Единственное их внешнее отличие от людей – бледно серый цвет кожи. Специфические особенности – повышенная сила и неспособность к активной магии. 
Полукровки не способны иметь детей и не могут быть аори. Так же люди могут иметь детей от драконов однако те становятся либо чистокровными людьми, либо драконами, смешения кровей не происходит. Кроме того, Люди способны иметь потомство с химерами. Ребенок от такого союза является химерой c похожими на родительские способностями. 
Особенности
- самая разнообразная раса Мира ветров.
- в равной степени предрасположены и к магии, и физическим искусствам. 
- могут скрещиваться с драконами, фениксами, гаудами, вольными и химерами. 
- срок жизни человека – 60-80 лет. 
Социальное положение
Люди проникли во все слои общества – многие правящие места заняты ими, они бойцы в армии, советники во дворце, крестьяне на поле, бродяги в темном переулке. Некоторые люди нередко заводят речь о господстве человеческой расы над остальными, однако это мало кто воспринимает всерьез.