ФЭНДОМ

Kurasat

Изначально Курасат являл собой небольшое поселение, образованное в 63 году после Исхода на юго-востоке территории, занятой Детьми Южного Ветра, вскоре после изгнания драконидов за Море Ветров. Измученные бесконечным кровопролитием ур-хоты, пытающиеся ввести свой быт в прежнее русло, уняли свою агрессию и смогли обойтись, хоть и недолго, без уносящих жизни междоусобных войн, что и поспособствовало росту и развитию многих городов. Некоторые жители крупных сформировавшихся поселений, а так же и те, кто так и не нашел до сих пор себе дом, отправились на поиски нового места, где можно было бы обосноваться. Часть из них двинулась на юго-восток, туда, где заканчивается Красная Пустыня. Новое поселение образовалось прямо под Серыми Скалами, ставшими, фактически, продолжением нынешних городских стен.

Нынче Курасат велик и прекрасен. По своей площади он является самым крупным городом во всем Мире Ветров. Он имеет форму треугольника или веера, границы которого с двух сторон окружены прочными стенами, а с третьей упираются в скалы. В город можно попасть через один из трех въездов – северо-западный, западный и северо-восточный. Главными воротами считаются те, что находятся на северо-западе, по обе стороны от них возвышаются две смотровые башни, где стража наблюдает за въездом и рынком, расположившимся прямо у ворот по обе стороны одной из главных дорог. Что примечательно, торговые территории, можно сказать, к городу не относятся. Они находятся за высокими массивными стенами, лишь одна дорога объединяет этот район с Курасатом. За рынком расположилось большое здание стражи, где блюстители порядка следят за всеми, кто приближается к воротам.

Так как город огромен, дороги Курасата, способные запутать любого, как путника, так и невнимательного жителя, проходят по всей площади. Помимо узких тропинок, соединяющих собой огромное число зданий, в городе наличествуют пять основных, вымощенных красным кирпичом, широких дорог. Три из них идут от въездов, две же просто лежат в направлении самых отдаленных точек Курасата – на юго-запад и восток. Все пять дорог сходятся в одном месте – на Площади Освободителей. Прямо на ней находится прекрасный на две трети уходящий в скалыДворец Наместника. Недалеко от Площади находится Магическая Академия Шеорат, где юные маги могут научиться использовать свою силу.

Те, кто говорят, что в Меретнаре, столице Империи, дышать нечем от столпотворений, не были в Курасате. Огромный город несет в себе великое множество построек, служащих домами для жителей, гостиницами и тавернами для путников или работающих в городе. Также в великом Курасате полным-полно мест, где можно отдохнуть телом и душой.