ФЭНДОМ

История происхождения
Дриады являются одной из первых малых рас, вместе с драконидами, фрайсами, вольными, рухраимами и людьми. Наибольшая их часть жила и живет в лесах восточной части материка, на территории Формен-Хот Эар-Хот.  Приход других рас после Исхода никак не повлиял на жителей лесов, старающихся не принимать участия в делах мира за пределами их дома.
Все дриады – дети Западного Ветра и все они, по прихоти Рингсул, – женского пола. Дриада рождается в лесу и, за редким исключением, живёт там же, стараясь не уходить далеко от дерева, породившего её. Некоторые хранительницы леса уходят в мир, что бы изучить его, однако, со временем, все равно возвращаются в лес к дереву, из которого вышли.
Продолжительность жизни дриад равна продолжительности жизни дерева-родителя. Как только погибает дерево – погибает и дриада. 
Внешний вид

Driad f2

Внешне дриады похожи на молодых девушек с, чаще всего, волосами зеленых оттенков. Их кожа имеет бледно-зеленый окрас, белки и радужки глаз – совершенно черные. Ногти на руках дриад удлиненные, твердые и острые, являются природным оружием, по остроте не отличающимся от хорошо заточенных ножей. На теле и в волосах нередко можно встретить растущие листья или цветы – признак того, что дриада является растением, в отличие от остальных рас. 
Характер
Дриады спокойны и отстранены от окружающих. Из-за слабых познаний в окружающем мире бывают чрезвычайно наивны и доверчивы. Когти пускают в ход только в крайнем случае – для самозащиты, либо защиты своего леса. 
Способности
К бою дриады почти не приспособлены, однако могут интуитивно использовать Зеленую магию, целительство и магию Западного Ветра, которым быстро обучаются, однако никакой другой магией пользовать не могут.  Не умирают даже при смертельных ранениях и способны к быстрой саморегенерации. 

Driad f1

Особенности
- Имеют салатовый оттенок кожи и острые когти на руках.
- Продолжительность жизни ограничена только жизнью дерева-родителя.
- Интуитивное использование Зеленой магии, Целительства и магии Западного Ветра. Дриады не могут пользоваться никакой другой магией и слабо обучаемы бою.
- Невероятная выживаемость и способность к быстрому самоисцелению ( в течении одного игрового поста).
- Все дриады – дети Западного Ветра.
- Все дриады – женского пола. 
Социальное положение
Во всем мире далеко не каждый вообще знает о существовании дриад как таковых. Многие считают их чем-то вроде легенд и героинь сказок. Если хранительница леса появляется в людных местах – она тут же обращает на себя внимание, так как является чем-то оригинальным и диковинным.