ФЭНДОМ

Магия в Мире Ветров есть обращение к Ветрам мира и оперирование ими через элементы-посредники, либо напрямую. Все Ветра представлены потоком энергии ζιο– Ветра на языке Древних, т.е. магия – это управление потоками Гио, вернее, определенной их частью. Источником гио являются точки ветра, разбросанные по всему миру. В мире существуют четыре типа гио. Каждый – это слияние силы воздуха, ветра и двух природных элементов.

ζιο Ψορωεη ( Гио Формен – Магия Севера)

ζιο Υιρ (Гио Ур – Магия Юга)

ζιο Ξιαρ (Гио Эар – Магия Запада)

ζιο Κιραλ (Гио Кириэ – Магия Востока)

Гио Формен и Ур – энергии силы. Столкновения этих ветров подобно первобытной стихии разрушения.

ζιο Ψορωεη ( Гио Формен – Магия Севера) представляет собой сочетание северного ветра и льда. Эта энергия стабильности, непреклонной жесткости и порядка. 
ζιο Υιρ (Гио Ур – Магия Юга): южный ветер опирается на огонь и жар пустынь. Гио Ур подвижна, напориста, неукротимо жестока, хаотична.

Гио Эар и Гио Кириэ, наоборот, энергии жизни, два её лица, как мёртвая и живая вода.

ζιο Ξιαρ (Гио Эар – Магия Запада) союз ветра заходящего солнца, вечерней прохлады, растущего дерева и воды. Эта энергия развития, спокойствия, процветания и долголетия.

ζιο Κιραλ (Гио Кириэ – Магия Востока) – ветер палящего восходящего солнца, бесплодной земли и сухого дерева. Энергия неизменности, принятого решения и совершенного выбора, предрешение.

 Все жители Мира ветров являются представителями той, или иной гио вне зависимости от того, могут они воспользоваться этой энергией или нет. Суть энергии влияет и на человеческий характер. Три крупнейших государства Формен-хот, Эар-хот и Ур-хот представляют соответственно Северный, Западный и Южный ветры.

Ограничения

- Для жителя королевства Формен-хот «своей», базовой, родной, будет гио Формен, для урхота – гио Ур, для гражданина земель Эар – гио Эар. Маги Кириэ могут находиться в любой стране.

- Маг может овладеть одним гио, однако может изучать несколько магических школ, соответствующих этому гио.

- Маги, использующие гио Кириэ - исключительная редкость, их игровое количество ограничено.

- В бою с противоположенной стороной придётся опираться только на базовую гио своего государства.

- Развивая только одну магическую школу, маг приобретает мощь. Развивая связку, маг овладевает более сложными магическими техниками, но теряет в силе заклятий.

 Точки ветра и резерв гио

- Каждая точка принадлежит к одной из четырех разновидностей гио –Ψορωεη(Северный), Ξιαρ(Западный), Υιρ(Южный) и Κιραλ(Восточный).

- Точку ветра можно переориентировать, сменив её гио. Для этого требуется сложный и долгий магический обряд, влекущий за собой изменение локальной карты расположения точек ветра. Подобное происходит лишь при согласовании с администрацией сайта.

- Борьба за обладание сильнейшими точками ветра стародавняя причина войн в Мире Ветров.

- Точки ветра неистощимы.

- Пополнить свой резерв энергии можно из соответствующей точки ветра или благодаря своему элементу. Распространены амулеты-аккумуляторы.

- Карта расположения сильных точек ветра постоянна, слабые точки ветра периодические изменяют своё положение.