ФЭНДОМ

История

Земля семи городов. Когда-то здесь жили лишь кочевые народы, перемещающиеся с места на местро по заснеженной пустыне. Однако в какой-то момент на место основных стоянок возникли поселения, ставшие после крупными городами. Позже, в 347 году, жители городов решили объединиться и установить границу своих владений, что бы обезопасить себя от других кочевых племен, живущих севернее. 

White Island Header

Несмотря на вечную мерзлоту и отдаленность от основных держав, эта земля - один из важнейших торговых центров. Благодаря Скважине здесь осуществляется торговля и обмен между странами Северного Материка и Белым Островом. Столицы нет, вернее их сразу семь - Пирра, Даэред, Ванаб, Лодо, Кир, Гирив, Аннэ. Все население страны - дети Северного Ветра. 

Чаллак.  Страна, состоящая из множества слаборазвитых племен. Ещё несколько сотен лет назад здесь были сплошные варвары, живущие в деревянных домиках и носящие шкуры. Однако в 963 году на эти территории забрел сбежавший с фронта формен-хот, маг льда и воздуха, эльф Аннэ Лиен и, не долго думая, в течении каких-то двадцати лет собрал все племена под своим грозным началом. Столица Чаллака – город Дом, являющийся лабиринтом пещер в одной из скал. 
Вольный Инг.  "Инг" - море, на одном из диалектов северных жителей. Все города этой земли располагаются вдоль берега, в то время, как центральные территории пустуют. Здесь живут моряки и первопроходцы. Они, подобно пиратам Латро, были в таких землях, о которых никто и не слышал. Именно отсюда с недавних пор идут слухи о неизведанной, Восточной земле. Страна не имеет правителя и, на деле, не является отдельным государством. Не официальная столица - небольшая крепость, располагающаяся на мысе Тим, с одноименным названием. 
Полуостров Белых Драконов.  Полуостров, на который в эпоху восстановления переселились Белые Драконы, дабы не мешать молодым расам развиваться и расти. В дела Мира Ветров встревают редко, однако, как и остальные жители Белого Острова, они - дети Северного Ветра и, в любом случае, поддерживают своих. В первой войне Ур-Формен сыграли немаловажную роль, остановив вторжение имперцев на территории Фрмен-Хот. Столицы нет, как и понятных человеку городов. 
Население Общее число жителей острова насчитывает около 3 500 000 существ. Из них: в Семи Городах – 1 100 000; в Чаллаке – 1 200 000; в Инге – 1 000 000; в Инсале – 200 000. Все население, не считая приезжих купцов, принадлежит Северному Ветру..
Примерная расовая принадлежность населения:
Люди – 35%
Фрайсы – 25%
Вольные – 20%
Энвас – 5%
Айвас – 3%
Гауды – 2%
Драконы – 2%
Фениксы – 2%
Альвы – 2%
Рекаты – 2%
Рухраимы – 2%
Дракониды – 0%
Дриады – 0% 
Химеры – 0%
Аори среди людей, вольных, айвас и энвас – 11%
География
Территория Белого Строва составляет примерно 6 500 000 квадратных километров. Из них: Семь Городов – 1 700 000; Чаллак - 2 400 000; Инг – 1 900 000; Инсал – 500.
Точек Ветра на территории две – Северная и Восточная.
Власть В Землях Семи Городов нет единого правителя – есть семь бургомистров,управляющих каждый своим городом. В случае необходимости они собираются вместе и вместе принимают решения.
В Чаллаке абсолютную власть держит Аннэ Лиен (айвас, мужчина, 584 года.) Все варварские племена подчиняются ему.
В Инге нет правителя, но есть Братство – круг особо уважаемых мореходов, которым доверяют решать вопросы глобального характера. 
В Инсале нет никакой иерархии. Белые драконы просто живут там, занимая каждый свою территорию. 
Технологии Технологии развиты на уровне Вольных графств. Воздушный транспорт отсутствует.
Армия Ополчение Семи городов составляет 50 000 человек. Воины-варвары Чаллака насчитывают около 130 000 бойцов. В инге почти нет наземной армии, зато объединенные флотилии мореходов насчитывают примерно 58 000 человек – 500 кораблей.